1. ООО «Сибома-Транзит» осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.
2. Для осуществления возврата необходимо подать Заявку на возврат и согласовать ее с ответственным сотрудником компании (бланк Заявки размещен на сайте в разделе Документы).
3. Срок приема Заявки на возврат – 14 дней со дня получения товара.
4. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приемке товара, покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара.
5. При Заявке на возврат с причиной «не подошло» необходимо предоставить полные данные по насосу\мотору (шильда) и технике, на которой установлен агрегат.
Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара. Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей.
6. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, потребительские свойства и заводские ярлыки должны быть сохранены. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.
7. Товар должен быть отправлен на склад поставщика в течении 5 дней со дня подтверждения Заявки на возврат.
8. Возвраты отправлять по адресу: 188354, Ленинградская область, Гатчинский район, д. Малое Верево, ул. Кутышева, дом 7.
< Схема проезда расположена здесь >
Порядок осуществления возврата
1. Все Заявки на возврат принимаются на электронную почту: info@siboma.spb.ru в стандартной форме (бланк Заявки размещен на сайте в разделе Документы). В теме письма указывается «Заявка на возврат».
2. После рассмотрения Заявки поставщиком, клиент (по электронной почте или по телефону) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
3. После согласования условий на возврат товара, товар должен быть отправлен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения Заявки. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и через ТК Деловые Линии.
4. В случае, если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по Заявке на возврат, груз от транспортной компании/курьера не будетпринят. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несет отправитель.
5. После того, как товар поступил на склад поставщика, производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по Заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с указанным в Заявке на возврат, а также неверного заполнения Заявки, товар не будет принят, о чем клиент будет проинформирован.
6. Для всех возвратов в Заявке обязательно заполняется расшифровка причины возврата.
7. При отсутствии иных договоренностей обратная доставка товара оплачивается покупателем.
8. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.